digital
img
2019

Пикантное перевоплощение

задача

Продвинуть обновленный хэтчбек KIA Picanto и бьюти-бренды Artdeco и Alfaparf Milano
img

решение

Серии видеороликов, в которых известный ведущий преображает случайных девушек на улице.
Преображение происходило с помощью создания мейк-апа и стиля. В бьюти-деле участвовал забрендированный авто.

Формат: лонгрид
Площадка: сosmo.com.ua
img

В трех сериях проекта Андре Тан приезжал на KIA Picanto на предварительно объявленную локацию и выбирал героинь для перевоплощения.

img
img

В конце проекта прошло голосование за лучший образ. Победительница получила в подарок наряд от Andre Tan.
img

Обновленный Picanto стал не только двигателем нашего проекта, но и символом того, что даже небольшие изменения способны стать началом больших перемен

img
img
Конкурентные преимущества автомобиля — в его небольших габаритах и стильном дизайне как внутри, так и снаружи. Мы превратили KIA Picanto в салон на колесах, подробно показав в видео все то, что важно для автомобилисток.
0

период проекта

0

уников на странице

0

просмотров в соцсетях Cosmo, на сайте и канале HDFashion, где также транслировался проект

Понравился проект?

Давайте удивлять
вместе!